СМИ: против «Победы» ведётся пиар-кампания

19:26 24 июля 2016

Негативные новости о лоукостере "Победа", в последнее время наводнившие СМИ, могут быть результатом спланированной пиар-атаки на авиаперевозчика. Об этом свидетельствуют данные,  опубликованные агентством РБК, как сообщает ИА Regnum.

Информация о заказном характере публикаций про "Победу" (входит в группу "Аэрофлота") позднее была удалена с сайта РБК, однако о нем упоминали другие издания. К примеру, СМИ освещали введенный "Аэрофлотом" запрет для партнеров на работу с  ресурсом по продаже билетов andgo.travel. Причиной стало участие ресурса в кампании против "Победы".

«Решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы», дочернего лоукостера «Аэрофлота», — пишет портал Slon со ссылкой на РБК.

В СМИ были озвучены предположения о том, что кампания против лоукостера стартовала в начале июля. Первым "залпом" стали
заявления пассажира о том, что его после рейса сдали в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне.

Эта история вызвала ажиотаж в СМИ, однако вскоре выяснились, что пассажиры наказали не за попытку пересесть ближе к детям, а за то, что он во время взлета ходил с грудным ребенком по салону, что правилами авиационной безопасности категорически запрещено.

Известный блогер Илья Варламов разбирался в этой истории и выяснил, что нарушитель не реагировал на требования бортпроводника, а затем даже грубо выругался в адрес стюардессы. Опрос, проведенный Варламовым в его блоге,  показал, что большинство читателей - 85 процентов - встали на сторону авиакомпании.

Позднее в СМИ была вброшена информация о том, что лоукостер намерен рассаживать родителей и детей в салоне самолета.
Компания опровергла эту информацию, отметив, что  любой ребенок в возрасте до 12 лет обязательно и совершенно бесплатно размещается рядом с одним из родителей или сопровождающих.

Следующим ударом стала информация о том, что лоукостер якобы намерен ограничить право бесплатно провозить багаж весом до 10 килограммов. Компанию обвиняли в ограничениях на провоз ручной клади за то, что перевозчик отказался бесплатно принимать на борт женский рюкзачок. Быстро выяснилось, что подобные ограничения стандартны для лоукостеров многих стран.
 

За информационной атакой может стоять  средней руки авиакомпания, которая боится конкуренции с лоукостером, предположил представитель "Победы" в комментарии для Infox.ru.

Впрочем, по данным источников в авиатранспортной отрасли, кампания черного пиара не ухудшила продажи компании - они наоборот продолжают расти.

Иллюстрация: pobeda.aero

Самолёт компании «Победа»



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время