В Хабаровске научились переоборудовать дизельные грузовики для работы на метане

12:31 06 марта 2017

Система нового поколения МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ «SMART 130.00» – это последнее слово в технологии преобразования дизельного двигателя для работы на двойном топливе. Все детали, которые входят в Конверсионный Комплект «SMART», были произведены, утверждены и сертифицированы в Российской Федерации, Таможенном союзе и Европейскими стандартами, предусмотренными для высокой безопасности и безупречных рабочих характеристик.

Конверсионный Комплект «SMART 130.00» МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ называется “двойной топливной системой“, так как в ней используется технология, позволяющая приспособить дизельный двигатель (без изменения конструктива) к работе в режиме дизель – газ, по принципу: вспрыск — инжекторами, в воздушный коллектор. Топливо смешивается с воздухом, образованная газовоздушная смесь попадает в цилиндры, где воспламеняется от дизельного топлива за счет такта «сжатие».

   «SMART 130.00» — Конверсионный Комплект представлен 3 моделями — для всех дизельных двигателей. Дизельные двигатели могут классифицироваться по системе питания топлива и воздуха, по количеству цилиндров, оборотам двигателя и по условиям использования. В общей сложности, благодаря 3 моделям, конверсионный комплект «SMART 130.00» можно использовать на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые двигателях с механическим топливным насосом , с механическим топливным насосом имеющим электронный привод и двигателях с электронными топливными системами Common Rail.

Примеры установки:

Транспорт: ГАЗ Gazelle Next (2015 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.04 для 4 цилиндрового мотора

Дата установки: Октябрь 2016
Тип топливной системы: Common rail
Тип, объем установленных баллонов: металлические, 150 литров.
Испытание проводилось в рабочем цикле транспорта.

Результат:

Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 19 литров в стандартном режиме
— 7 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составило: 65%

ISUZU — NQR (2013 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.04 для 4 цилиндрового мотора

Дата установки: Сентябрь 2013
Система впрыска топлива: Механический впрыск
Испытание проводилось при загрузке ТС 5,5 тонн.
Результат:

Расчет сделан на 100 км.
Расход дизельного топлива в цикле
составил:
— 20 литров в стандартном режиме
— 5 литра в режиме газ / дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил : 75%.

Транспорт: MAN TGS 41.400 (2013 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.06 для 6 цилиндрового мотора

Дата установки: Сентябрь 2016
Тип топливной системы: Commom Rail
Тип, объем установленных баллонов: металлические, 450 литров.

Испытание проводилось при загрузке ТС 25 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Результат:

Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 40 литров в стандартном режиме
— 12 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил: 70%

МАЗ – 54329

Тип установленного оборудования:

SMART 130.08 для 8 цилиндрового мотора

Система впрыска топлива: механическая.

Испытание проводилось при загрузке ТС  12 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Результат:

Запас хода в газодизельном режиме: 450 км

Расход дизельного топлива на 100 километров:
— 47 литров  в стандартном режиме
— 16 литров  в режиме газ / дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил : 66%.

Транспорт: DAF XF 105.460 (2010 г.в.)

Тип установленного оборудования:

SMART 130.08 для 8 цилиндрового мотора

Дата установки: Август 2016
Тип топливной системы: Commom Rail
Испытание проводилось при загрузке полуприцепа ТС 25 тонн.

Результат:

Расчет сделан на 100 км.
Расход дизельного топлива в цикле составил:
— 29 литров в стандартном режиме
— 10,15 литров в режиме газ/дизель
Среднее замещение дизельного топлива газом составил: 65%

 Газодизель представляет собой адаптированный дизельный двигатель, который использует газ и небольшое количество дизельного топлива. Метан и пропан – углеводородные газы, применяемые в газодизелях, – доступны по цене, что позволяет значительно сократить расходы. В то же время мотор способен работать на солярке, если газ заканчивается.

Основные преимущества транспорта с газодизельным оборудованием:

— Сокращение затрат на топливо  на 50-60%, и это только на топливо;

— В любое время возможно возвращение к 100% работе на дизельной системе;

— При окончании газового топлива, автоматически возвращается к работе на дизельной системе;

— Не требуются специальные конструктивные доработки для двигателя;

— Программная установка газа на дизель позволяет достигнуть полного сгорания, как дизеля так и газа, что значительно сокращает выбросы в атмосферу токсичных газов;

— Автоматический переход двигателя на другой Евро-стандарт;

— Сокращение затрат на замену масла до 50%;

— Увеличение срока службы двигателя ;

— Автомобили с газодизельным оборудованием повышаются в экологическом классе по выхлопным газам.

— Больше не никогда не будут воровать солярку. Забудьте о сложных и дорогих системах учета дизельного топлива и изматывающих ссорах с водителями

— Машина заведется «с пол оборота» в любой мороз. Можете спокойно оставлять свою машину на морозе.

— Не надо беспокоится о качестве солярки.

— Гарантия на оборудование 2 года, Срок службы более 10 лет.

Компания «AntGroup-GBO» занимается производством и поставкой в Россию и страны СНГ газобаллонного оборудования (ГБО) для бензиновых и дизельных моторов для легковых автомоилей, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники (тягачей, самосвалов, автоэвакуаторов и т.п.), на сжатом природном газе метане (СПГ, CNG) и на сжиженном нефтяном газе пропане-бутане (СНГ, LPG). газобаллонного оборудования (ГБО) марки SMART — это результат совместной российско-турецкой разработки с планируемой локализацией производство в РФ .

Компания «AntGroup—GBO»  успешно реализует проекты по установке газодизельного оборудования в регионах РФ и СНГ (Узбекистан, Казахстан, Московская и Владимирская области, Республика Татарстан, Кабардино-Балкарская  республика, Ставропольский край и др. регионы )

Высокое качество оборудования «Smart» подтверждено международными сертификатами и сертификатом таможенного союза.

Компания Милангаз представляет интересы Компании «AntGroup-GBO»  на Дальнем Востоке. Заявки на переоборудование принимаются по тел. 61-02-05 или на сайте  milangaz.ru  в рубрике "обратная связь" Внимание: мы поддерживаем единые цены на территории Российской Федерации.
 
На правах рекламы. 


Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время